Мы ценим каждого нашего клиента и делаем все возможное, чтобы выбор товара состоялся для вас с легкостью. Именно поэтому наши менеджеры с радостью окажут квалифицированную помощь, ответят на все ваши вопросы относительно товара. Мы делаем все для того чтобы Вы получили как можно больше информации о товаре, его характеристиках и внешнем виде, нюансах в использовании и т.д.


Если у вас возникают какие-либо дополнительные вопросы по товару, без колебаний задавайте их нашим консультантам по телефону, или в любом удобном для вас мессенджере (Viber, Telegram, WatsApp) или в Instagram и Tik Tok.


Любой товар, предназначенный для контакта с частями человеческого тела, не подлежит повторной продаже. Поэтому большинство категорий товаров невозможно вернуть или обменять после получения. Только так мы можем гарантировать всем нашим клиентам полную безопасность товаров для их здоровья!


Перед отправкой все товары с электронными компонентами мы проверяем на исправность или наличие брака.


В случае заводского брака возможна замена продукта. При возврате Покупателем товара надлежащего качества Интернет-магазин возвращает ему уплаченную за товар денежную сумму по факту возврата товара за вычетом компенсации расходов Интернет-магазина связанных с доставкой товара Покупателю. Во всех других случаях товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994г.

Если полученный Вами товар имеет заводской брак, пожалуйста, сообщите нам об этом в течение суток с момента доставки вашего заказа. Иначе мы не сможем его заменить. Обратите внимание, что в таком случае вам необходимо вернуть товар неиспользованным, в заводской упаковке, в полной комплектации, иначе мы не сможем произвести замену.